+1°
Пасмурноветер 5,2 м/с, З

16+

Татарстанцам объяснили, должен ли магазин предоставлять взамен товар на период ремонта

Татарстанцам объяснили, должен ли магазин предоставлять взамен товар на период ремонта
Телевизоры

Житель Татарстана по гарантии сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр. В связи с этим он обратился в Роспотребнадзор с вопросом: должен ли продавец предоставлять взамен аналогичный товар на период ремонта?

В ведомстве ответили: это не совсем так.

«В соответствии со ст. 20 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I „О защите прав потребителей“ в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет», — пояснили специалисты.

Однако существует перечень товаров, на которые указанное требование не распространяется. Например, кофемашина как раз входит в этот список.

Ранее НТР 24 сообщал, что нижнекамцы подали более 400 жалоб в Роспотребнадзор с начала 2024 года.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):