Нижнекамцы подали более 400 жалоб в Роспотребнадзор с начала 2024 года
Претензии к качеству воды в кране или отказали в возврате товара — это повод обратится в соответствующую инстанцию.
Ведущий специалист эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Эльвина Хусаинова ежедневно обрабатывает обращения от жителей Нижнекамска, поступившее через сайт. В последние недели в Роспотребнадзор поступает очень много претензий, связанных с отсутствием отопления в доме. Ведомство обязано реагировать на каждое сообщение.
Не меньше жалоб в Роспотребнадзор поступает и по другим коммунальным проблемам — насекомые, грызуны в подъездах и подвалах. Такого рода проблемы до сих пор еще существуют в многоквартирных домах.
Ежегодно в ноябре в России объявляют неделю качества. Это тот период, в котором потребителям напоминают об их правах и о том, что на защите их интересов стоит целая служба, куда можно направлять свои претензии.
С начала года в территориальный отдел Роспотребнадзора по Нижнекамскому району поступило более 400 жалоб от горожан. Из них 185 связано с нарушение прав потребителей в розничной торговле и в сфере оказания услуг. Стали появляться в статистике ведомства претензии и на интернет-магазины — покупатели не всегда могут вернуть деньги за некачественный или повреждённый товар.
ЖКХ, общественное питание, розничная торговля — Роспотребнадзор принимает жалобы от горожан по широкому спектру направлений, и, не перестают повторять специалисты ведомства, не нужно молчать или держать проблему в себе. У службы достаточно рычагов влияния на нерадивых поставщиков услуг или производителей товаров.
Подать своё обращение в местный Роспотребнадзор можно несколькими способами. Самый простой и понятный — прийти в управление и описать свою проблему. Также можно сделать это онлайн через портал госуслуг или сайт ведомства.
Ранее НТР 24 сообщал, что татарстанцы могут задать вопрос по цифровой маркировке товаров.