Всего по различным каналам связи в горадминистрацию поступает порядка трёх тысяч обращений в год. Рейтинг в материале «НП».
Помимо интернет-приёмной, гражданам остаются доступными и ставшие уже традиционными каналы связи:
Письменные обращения
- Посредством «Почты России»: 423570, РТ, г. Нижнекамск, пр. Строителей, 12;
- Ящик для обращений граждан: пр. Строителей, 12;
- На руки: пр. Строителей, 12, каб. 124.
Устные обращения
Принимаются на личном приёме. Телефон для записи 8 (8555) 39-17-17.
Оставить обращение можно позвонив на «ГЛАВный телефон» 8 (8555) 473-473.
Информационные платформы
- ПОС (Платформа обратной связи). Доступна на портале «Госуслуг».
- Система «Народный контроль».
Набирают популярность электронные сервисы. Процент решённых заявок через систему «народный контроль» составляет 79% (2190 заявок), через платформу обратной связи — 100%.
80% письменных обращений получены через Интернет-приёмную (1 708). 15% (314) обращений переданы гражданами лично в руки, доставлены курьером. 5% (93) — письма доставлены «Почтой России».
Тематика обращений
ЖКХ: проблемы водоснабжения, тарифы ЖКХ, текущий ремонт и капремонт, коммунальные услуги.
Благоустройство: ремонт дорог, парковки, благоустройство территории, спил деревьев, наружное освещение, объекты улично-дорожной сети.
Социальная сфера: социальной защиты, проблемы устройства детей в детские сады, материально-техническое оснащение образовательных организаций.
Жильё: получение жилья в рамках реализации программ господдержки, приватизация, соципотека.
СВО: получение региональных и местных выплат и льгот участников СВО и членов их семей.
Земля и имущество: споры по предоставлению земельных участков, оформление документов на землю, предоставление земли многодетным, оформление в собственность, предоставление земельных участков в аренду.