-2°
Пасмурноветер 6,3 м/с, ЮЗ

16+

В Татарстане заработал единый контакт-центр для консультаций пациентов

20-09-2023, 08:45
В Татарстане заработал единый контакт-центр для консультаций пациентов
Звонок по телефону // Фото: архив НТР

В Татарстане с начала сентября заработал единый контакт-центр минздрава республики.

По данным на 19-е сентября в Call-центр поступило более тысячи обращений, пишет информагентство «Татар-информ» со ссылкой на директора республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аиду Коростелеву.

Она отметила, что с помощью колл-центра можно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также получить ответы на интересующие вопросы. Всё это прописано в регламенте операторов, по которому они и работают.

Также Коростелева подчеркнула, что каждое обращение фиксируется, а за статусом его выполнения следят сотрудники контакт-центра. В планах развития центра:

  • разработка электронного журнала;
  • листа ожидания на запись к врачу;
  • запуск чат-ботов для подтверждения записи;
  • подключение специализированных учреждений.

Позвонить в колл-центр можно по номеру 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.

Ранее НТР 24 сообщал, что в Нижнекамске пока не зарегистрированы случаи отравления грибами.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):