На Соболековской трассе в Нижнекамске для автобусов выделят отдельную полосу
На совещании
в мэрии в среду разговор зашел о том, как побороть пробки на Соболековской трассе.
На встречу пригласили руководителей градообразующих предприятий, так как необходимо решить, кто займется финансированием реконструкции дорог, ведущих в промышленную зону, и на ее территории.
На это нужно сотни миллионов рублей. Вопрос разгрузки дорог на заводах назревал давно. Пробки на Соболековской трассе волнуют всех, отметил сегодня мэр Нижнекамска Айдар Метшин. Сейчас в часы пик, с 7 до 8 утра, и с 16 до 18:00, рабочие простаивают в длинных пробках. 16 тыс. тех, кто трудится днем и еще 14 тыс. сменщиков ежедневно добираются до своих рабочих мест по этой дороге.
После реконструкции планируется выделить одну полосу только для общественного транспорта, и увеличить количество платных парковок около заводов. Кроме этого, будет увеличено количество трамвайных рейсов, и оптимизирована работа светофоров на сложных перекрестках.
На встречу пригласили руководителей градообразующих предприятий, так как необходимо решить, кто займется финансированием реконструкции дорог, ведущих в промышленную зону, и на ее территории.
На это нужно сотни миллионов рублей. Вопрос разгрузки дорог на заводах назревал давно. Пробки на Соболековской трассе волнуют всех, отметил сегодня мэр Нижнекамска Айдар Метшин. Сейчас в часы пик, с 7 до 8 утра, и с 16 до 18:00, рабочие простаивают в длинных пробках. 16 тыс. тех, кто трудится днем и еще 14 тыс. сменщиков ежедневно добираются до своих рабочих мест по этой дороге.
После реконструкции планируется выделить одну полосу только для общественного транспорта, и увеличить количество платных парковок около заводов. Кроме этого, будет увеличено количество трамвайных рейсов, и оптимизирована работа светофоров на сложных перекрестках.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»