В Нижнекамске возбуждено уголовное дело после того, как 72-летняя жительница города стала жертвой телефонного мошенничества.
Пенсионерка лишилась своих сбережений, поверив аферистам, представлявшимся сотрудниками почты и правоохранительных органов.
Инцидент начался с телефонного звонка в мессенджере от женщины, представившейся работником «Почты России». Она сообщила пенсионерке о якобы поступившей на ее имя посылке и попросила продиктовать паспортные данные для получения отправления, что та и сделала.
После чего нижнекамке начали названивать неизвестные, представляющиеся сотрудниками правоохранительных органов. Разговаривая по видеосвязи, они убедили пенсионерку, что ее банковским счетам угрожает опасность, и для защиты сбережений необходимо оформить новую банковскую карту. Под их руководством женщина перевела на эту карту 490 тысяч рублей, после чего, следуя указаниям, передала ее якобы «курьеру» для «блокировки».
На следующий день аферисты продолжили свои манипуляции, убедив потерпевшую перевести еще 180 тысяч рублей. Только спустя несколько дней, когда карта так и не была возвращена, а звонки прекратились, женщина осознала, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в крупном размере». Полиция напоминает жителям, что настоящие сотрудники государственных учреждений никогда не просят переводить деньги или передавать банковские карты третьим лицам.
Ранее НТР 24 сообщал, что телефонные мошенники начали признаваться жертвам в их обмане и стали получать больше денег.