-2°
Пасмурноветер 6,3 м/с, ЮЗ

16+

Мэр Нижнекамска предлагает снизить скоростной режим в городе до 40 км/ч

Мэр Нижнекамска предлагает снизить скоростной режим в городе до 40 км/ч

В понедельник, 14 августа, в мэрии Нижнекамска состоялось заседание руководителей города, представителей УВД, ГИБДД и общественников по вопросам безопасности на дорогах.

На заседании обсудили основные причины ДТП. Водители вылетают на «встречку» и превышают скорость, пешеходы перебегают дороги в неположенных местах.

Также нижнекамцы проезжают пешеходные переходы на самокатах и велосипедах и игнорируют сигналы светофора. За семь месяцев 2023 года на дорогах погибли 9 человек.

«Всего за семь месяцев по вине нетрезвых водителей зарегистрировано 5 ДТП, в которых 9 человек получили ранения. Также хочу отметить, что на Соболековской дороге -на участке с первого по четвертый километр - в период с 2021 по 2023 год произошло 16 ДТП, в которых четыре человека погибли и 30 получили ранения. Из них три ДТП были связаны с выездом на полосу встречного движения», – сообщил начальник УМВДРФ по НМР, подполковник полиции Айдар Фасхутдинов.

В случаях наездов на пешеходов далеко не всегда виноват водитель. Нередко можно увидеть, как нижнекамцы перебегают дорогу на красный свет. Дети на велосипедах и самокатах пересекают переходы, не спешившись. Так, в конце июня погибла 9-летняя школьница. Девочка выехала на «пешеходку» на самокате. Водитель не успел затормозить и ребенок погиб.

«Какие бы заборы мы ни построили, какие бы светофоры мы ни поставили – ничего не спасет, если мы не снизим скорость в городе до 40 км/ч», – объяснил мэр города Рамиль Муллин.

Чтобы снизить аварийность, нужен комплексный подход, считает Рамиль Муллин. Это и ремонт пешеходных переходов с проекционным светом для лучшей видимости перехода, и выставление ограждений и установка камер, а также снижение скоростного режима в городе. Широкие дороги дают возможность водителям больше маневрировать и увеличивать скорость, считает глава Нижнекамского муниципального района.

Также Рамиль Муллин говорил о том, что нужно сделать так, чтобы люди, трудящиеся на промышленных предприятиях, ездили на работу не на личном транспорте, а на вахтах. Тогда можно будет разгрузить Соболековскую трассу. Не менее важной является и культура вождения, которую нужно прививать как водителям, так и пешеходам.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):