Татарстанцев о коронавирусе проконсультирует робот Лилия
В Татарстане разработали телефонного робота Лилию, которая отвечает на вопросы жителей о коронавирусе, режиме самоизоляции и смс-пропусках.
Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Искусственный интеллект обучили отвечать на самые распространённые вопросы звонящих в колл-центр татарстанской системы цифровых пропусков. Робот Лилия поможет таким образом разгрузить операторов контакт-центра и уменьшить время ожидания.
Чтобы поговорить с Лилией, в голосовом меню по номеру 8 800 250 90 33 нужно выбрать пункт №3.
По данным на 28 апреля в системе смс-пропусков зарегистрировались порядка 1,5 млн. татарстанцев, которые получили 8 млн. разрешений на выход.
Самой популярной целью по-прежнему остаётся поездка на дачу. На втором месте — доставка лекарств и продуктов.
С 30 апреля в системе появилась новая, 12-я цель — «Индивидуальное занятие физической культурой/спортом на открытом воздухе». Получить её можно только на сайте covid19.tatarstan.ru 1 раз в день с 5 до 7 утра.