Почему недвижимость не отображается на госуслугах - объяснили в Росреестре
Замруководителя управления Росреестра по Татарстану Лилия Бурганова назвала причины, по которым в личном кабинете на портале госуслуг могут не отображаться сведения об объекте недвижимости.
Первая причина — с момента регистрации прав собственности на объект прошло еще мало времени, и сведения еще не успели загрузиться и, соответственно, отразиться на госуслугах.
Вторая причина — недвижимость куплена до первого января 2000 года (ранее возникшее право, зарегистрированное в БТИ), и информации о собственнике нет в ЕГРН, так как порядок регистрации имеет заявительный характер. В этом случае нужно подать заявление в Росреестр на регистрацию права собственности.
Третья причина — несовпадение данных о гражданине в личном кабинете госуслуг и в ЕГРН. Это может произойти, если, например, человек поменял документы или фамилию. Чтобы привести сведения в соответствие, нужно подать заявление о внесении соответствующих изменений в ЕГРН.
Четвертая причина — опечатка или описка. Исправить ошибку можно, подав заявление в Росреестр.