Член Гильдии маркетологов России объяснил феномен дубайского шоколада
В сети Интернет набирает популярность новый тренд — дубайский шоколад.
Продажи десерта взлетели в России в октябре, а на маркетплейсах за последние несколько месяцев его стоимость выросла вчетверо — до 2 тысяч рублей за плитку.
По мнению ассистента кафедры маркетинга Института управления, экономики и финансов КФУ, члена Гильдии маркетологов России Руслана Шакирова, этот шоколад может быть подвержен эффекту Веблена, когда сама стоимость товара «повышает ставки».
Помимо этого эксперт считает, что интерес к товару подогревают и СМИ, ведь у пользователей возникает иллюзия того, что все только и делают, что едят восточное лакомство.
Рост популярности обычно описывают кривой нормального распределения — графиком, похожим на колокол. У «хайповых» товаров этот колокол сплющен (по вертикали), то есть тренд пережил резкий скачок популярности и очень быстрое падение.
Ранее НТР 24 сообщал, что врач из Татарстана рассказала о пользе овощей и фруктов для организма ребёнка.