+1°
Небольшой дождьветер 7,7 м/с, Ю

16+

Профессор КФУ рассказала, как чашка кофе может расположить человека к покупке

2-10-2024, 07:30
Профессор КФУ рассказала, как чашка кофе может расположить человека к покупке
Зерна кофе

В современном мире кофе — не просто напиток, это еще и элемент определенного стиля.

Об этом заявила заведующая кафедрой маркетинга Института управления, экономики и финансов КФУ Наталья Каленская.

По её словам, дело в том, что привлекательность кофе не только в его вкусе. Горячий напиток манит своим ароматом, интересной подачей, нежной текстурной пенкой.

«Кофе — это не просто энергетик, это еще и дофамины. Кофейные зерна так или иначе вызывают определенные эмоциональные ощущения», — рассказывает профессор КФУ.

Она отметила, что сейчас повсюду предлагают угоститься чашечкой кофе: в зонах ожидания, в салонах красоты, в магазинах, в частных клиниках и прочем.

«Любое внимание — это реверанс в сторону покупателя, и когда предлагают кофе — это элемент сервиса, который располагает», — говорит Наталья Каленская.

По её словам, аромат кофе возбуждает, а когда человек находится в таком возбуждении, он быстрее подвержен спонтанным решениям.

«В этом заведении он проводит больше времени, а когда ты уже задерживаешься в магазине, то это чисто психологический подход. Когда я задержалась, значит, меня здесь что-то притянуло, и так или иначе хочется совершить покупку. Думаешь — не просто же зашел кофе попить, и начинаешь принимать вплоть до иррациональных решений», — пояснила профессор.

В завершение беседы Наталья Каленская отметила, что запах кофе с точки зрения нейромаркетинга входит в тройку лидеров.

Ранее НТР 24 сообщал, что жителям Татарстана рассказали, как увеличить свои шансы на долголетие.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):