Эксперт КФУ раскрыла приемы магазинов для привлечения покупателей перед Новым годом
Магазины часто пользуются уловками, благодаря которым они убеждают покупателя приобрести товар. Особенно это работает в преддверии Нового года.
Что способствует увеличению продаж и какие самые популярные желанные подарки на Новый год у жителей Татарстана, рассказала заведующая кафедрой маркетинга КФУ Наталья Каленская.
Помимо этого, в предновогодней суете на покупателей оказывает влияние элементы нейромаркетинга: арома- и аудиомаркетинг, цветовая гамма. К примеру, аромат мандаринов, корицы, печеных яблок и выпечки стимулирует продажи в продуктовых супермаркетах, а также местах общественного питания. Также магазины часто используют атмосферные детали интерьера и новогоднюю музыку, рассказывает завкафедрой.
Что касается маркетплейсов, то тут Наталья Каленская отметила, что здесь акцент продавцы делают на распродажи и уникальные предложения.
По словам Каленской, самыми популярными ожидаемыми подарками на Новый год среди татарстанцев являются подарочные сертификаты, сладости, книги и алкогольные напитки.
Ранее НТР 24 сообщал, что дворы Нижнекамска украшают ледяными скульптурами к Новому году.