Куда обращаться в Нижнекамске, если коммунальщики не реагируют на жалобы
Куда обращаться в Нижнекамске, если коммунальщики не реагируют на просьбы и проблемы жителей? Какие процедуры необходимы выполнить, чтобы было решение?
Об этом телеканалу НТР 24 рассказал начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Нижнекамском районе Рустем Изиятуллин.
«По требованию законодательства любое обращение в коммунальные службы должно быть рассмотрено в течение 30 дней и должны быть приняты соответствующие меры. Если меры не принимаются, здесь можно действовать и в рамках ФЗ-52 о санитарно-эпидемиологическом благополучии: написать нам жалобу о некачественной воде или некачественном водоснабжении того или населенного пункта. Либо можно подать заявление в Роспотребнадзор о недопущении нарушений в оказании услуг поставщиком питьевой воды для принятия мер в рамках защиты прав потребителей», — пояснил начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по РТ в НМР Рустем Изиятуллин.
Вопрос возник в связи с жалобой жителей дома № 30 по ул. Корабельной в Нижнекамске, которые вынуждены дышать зловонием из подвала.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»