Нижнекамцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания и просрочку, но обращаться к контролирующим органам почему-то не спешат, выплескивая эмоции в соцсетях.
Напечатанный ценник с еще не истекшим сроком годности - не гарантия того, что продукт свежий. Так случилось и с покупателем магазина «Светофор».
Оценить качество продуктов по внешнему виду удается не всегда.
Товар в вакуумной упаковке – это то же самое, что кот в мешке. Убедиться в его качестве можно только после вскрытия обертки. Вернуть товар не первой свежести бывает проблематично. Социальные сети пестрят подобными жалобами.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, специалисты советуют подходить к выбору продуктов с особой внимательностью: обязательно проверять сроки годности, осматривать целостность упаковки и сохранять чек.
Если же вы все-таки купили некачественный товар, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, чего многие, к сожалению, не делают. Кстати, штрафные санкции для них немаленькие.