
В частности,
«Сбербанк» призывает татарстанцев быть бдительными и не реагировать на «липовые»
SMS,
маскирующиеся под сообщения банка. Мошенники обычно распространяют сообщения о
блокировке карты, или, якобы, совершенном переводе средств, а потом клиенты
сами выходят на контакт с ними по указанному в сообщении телефону.
Запомните, что «Сбербанк» отправляет SMS с номера 900, к клиентам банк всегда обращается по имени и отчеству, а в сообщении от имени «Сбербанка» указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости, связаться с банком предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении. Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS.
«Сбербанк»
со своей стороны полностью обеспечивает необходимый уровень безопасности
операций в дистанционных каналах обслуживания.
Однако любые способы защиты будут,
увы, бессильны, если держатели банковских карт сами не соблюдают элементарных правил
безопасности. Всем клиентам Сбербанка рекомендуют ознакомиться с полным списком
мер безопасности, которые есть на сайте в разделе sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Выполнение клиентом банка рекомендаций Банка по безопасности исключает риск
несанкционированного доступа к счету клиента третьих лиц. Ранее ntr-24.ru рассказывал о том, что в Нижнекамске полицейские рассказали журналистам о новых уловках мошенников.