Компания PepsiCo уведомила крупные торговые сети о потенциальных проблемах с поставками чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков «Хрустим» в мае–июле.
Как пишет РБК со ссылкой на источники и копии писем, причина перебоев связана с нехваткой упаковки перед запуском обязательной маркировки снеков.
По данным издания, PepsiCo направила торговым сетям два официальных уведомления — в марте и конце апреля. В письмах компания объясняет сложности проблемами у поставщиков упаковки и снижением производительности собственных линий.
Представитель сети «Лента» подтвердил получение уведомления и ожидание «незначительных перебоев» в поставках. Источник в другой крупной розничной сети также подтвердил информацию о технических сложностях у производителя.
Примечательно, что оператор системы маркировки «Честный знак» утверждает, что сама PepsiCo поздно разместила заказы на необходимую упаковку. В то же время торговые сети, предупрежденные о возможном дефиците, уже начали создавать дополнительные запасы продукции.
Ранее НТР 24 сообщал о том, какой шашлык выгоднее готовить без больших потерь для кошелька.