Татарстанцам объяснили, должен ли магазин предоставлять взамен товар на период ремонта
Житель Татарстана по гарантии сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр. В связи с этим он обратился в Роспотребнадзор с вопросом: должен ли продавец предоставлять взамен аналогичный товар на период ремонта?
В ведомстве ответили: это не совсем так.
«В соответствии со ст. 20 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I „О защите прав потребителей“ в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет», — пояснили специалисты.
Однако существует перечень товаров, на которые указанное требование не распространяется. Например, кофемашина как раз входит в этот список.
Ранее НТР 24 сообщал, что нижнекамцы подали более 400 жалоб в Роспотребнадзор с начала 2024 года.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»