Нажмите ESC чтобы выйти

Специалисты из Москвы осмотрели дороги в Нижнекамске, чтобы сделать их безопаснее

Задача московских специалистов – разработать ещё больше положительных дорожных стратегий в Нижнекамске, чтобы сделать движение эффективным и безопасным

Московские специалисты приехали в Нижнекамск, чтобы ознакомиться с дорожной ситуацией в городе.

Они искали ответ на вопрос, как повысить безопасность дорог.

«Если им надо, они будут идти. К сожалению, никакими заборами мы их не остановим. У меня были кейсы, когда администрация каждую неделю ставила новый забор, потому что люди просто выламывали его», - говорит руководитель проектов компании «STEP. Транспортные решения» Елизавета Никитина.

Также она пояснила, что заборы – не гарантия безопасности, а даже наоборот, правильно было бы от них избавиться. Просто сначала нужно разобраться, в каких местах люди могут перебегать дорогу, и создать на этих участках дополнительные пешеходные переходы. А на месте металлических ограждений высадить живые изгороди.

«Вопреки расхожему мнению среди автомобилистов, что большее количество пешеходных переходов будет нам останавливать трафик, нет. На самом деле, если всё спланировано грамотно, особенно с точки зрения светофорных объектов, то это ни коим образом не влияет на пропускную способность дорог и даже увеличивает безопасность. Те же самые автомобилисты меньше попадают в ДТП, меньше стоят в пробках», - отметила Елизавета Никитина.

В Нижнекамск специалисты приехали, чтобы оценить дороги и понять, как сделать их безопаснее. Начали с нечетной стороны улицы 50 лет Октября. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие разметки и слишком большое количество полос. Здесь вполне достаточно двух, считают специалисты.

«Пробки генерируют перекрестки, если у нас есть проблема на перекрестке, то из-за него вы будете вставать. Какая ситуация: если у вас на линейном участке две полосы, но у вас есть хорошо работающий перекресток, состоящий из 3-4 полос, где вы перепускаете движение прямо, направо, налево, у вас автомобилисты не заметят, что вместо 4-полосного линейного участка стало 2. Потому что по факту перекресток работает у вас правильно и эффективно», - пояснила специалист.

Вопрос лишних полос касается и проспекта Мира. Из-за этого автовладельцам требуется больше времени на перестроение и преодоление перекрестка. Вообще, здесь пересечение дорог – отдельная тема, ДТП происходят тут практически ежедневно. Специалисты считают, что причина может быть в недостаточном времени между мигающим желтым и красным сигналом. Если такая проблема действительно есть, водители будут пытаться проскочить на последних секундах. Следовательно, выше вероятность попасть в ДТП. Тоже касается поворота со стороны Корабельной рощи.

«Нет левоповоротной фазы, как я вижу. То есть, когда у вас машина следует отсюда прямо и машины поворачивают оттуда налево, то это как одна из причин ДТП. Столкновений, я предполагаю, здесь достаточно много. Вот, например, прямо сейчас можно посмотреть: машина повернула, если она не заметила или у вас автомобили разогнались, то всё - лобовое столкновение. Весь перекресток у вас, соответственно, встал», - говорит Елизавета Никитина.

Но есть и правильные решения. Например, создание пешеходного перехода у перекрестка, что позволяет горожанам экономить время в пути. Вдобавок, наличие разделительной полосы, где можно спокойно дождаться следующего зеленого сигнала светофора. Теперь задача специалистов – разработать ещё больше положительных стратегий.

Ранее НТР 24 сообщал, что в Нижнекамске ведется активная работа по чистке крыш от наледи.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 21.02.2025
Яңалыклар. Эфир 21.02.2025
Новости Нижнекамска. Эфир 20.02.2025
Яңалыклар. Эфир 20.02.2025

Статьи «Нижнекамской правды»

Народный поэт – травматолог-ортопед!
Первый кадетский бал в Нижнекамске
Код любви – это крепкие семейные традиции
liveinternet