Нажмите ESC, чтобы выйти

Число жалоб по горячей воде и отоплению в системе «Открытый Нижнекамск» выросло почти в 2 раза

За год почти в два раза выросло количество жалоб горожан по горячему водоснабжению и отоплению в системе «Открытый Нижнекамск».

В 2023 году через сайт было подано 13 441 обращений по горячей воде и 12 135 — по отоплению, а в 2022 — 7 421 и 6 596 соответственно. 

Данные представила на «деловом понедельнике» начальник отдела службы учета претензий граждан Лилия Сафина.

Вместе выросло и число пользователей «Открытого Нижнекамска» - за год на с 1 158 до 1 381 человек.

Информационная система «Открытый Нижнекамска» была запущена на базе службы учета претензий граждан в 2015 году. Она позволяет регистрировать заявки и факты недопоставки услуг.

Жители города в любое время могут оставить заявку и отслеживать ход ее исполнения в режиме реального времени в личном кабинете мобильного приложения или на сайте open.e-nkama.ru. За всё время работы системы нижнекамцы оставили 1 537 906 заявок.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 28.02.2025
Яңалыклар. Эфир 28.02.2025
Прогноз погоды в Нижнекамске на 1-е марта 2025 года
Новости Нижнекамска. Эфир 27.02.2025

Статьи «Нижнекамской правды»

Народный поэт – травматолог-ортопед!
Отправка гуманитарной помощи на СВО из Нижнекамска
Код любви – это крепкие семейные традиции

Технологии

Skype могут полностью отключить в мае этого года 2025
Skype могут полностью отключить в мае этого года 2025

Microsoft планирует закрыть Skype в мае 2025 года, согласно информации, найденной в коде последней версии приложения....

Сообщения в Телеграме станут платными
Сообщения в Телеграме станут платными

Пользователи обнаружили, что в Telegram тестируется возможность отправки платных сообщений как в личных, так и в групповых чатах....

Здоровье и среда

liveinternet