Нижнекамский эксперт по защите прав потребителей объяснила, что делать, если УК не реагирует на жалобы
Как себя вести и куда обращаться при появлении плесени в квартире, а также, что делать, если ответственные не реагируют на ваше заявление, НТР 24 рассказала президент общественной организации «Городское общество по защите прав потребителей» Татьяна Ульянова.
«Если вдруг так получилось, что у вас в квартире появилась плесень, протекает крыша или какие-то подобные проблемы, то нужно обращаться в свою жилищную управляющую компанию. Звонок нужно продублировать заявлением. Заявление вы можете отнести нарочно. Один экземпляр вы отдаёте, на втором вам ставят штамп о принятии этого заявления. Управляющая компания должна будет отреагировать в течение трех дней. Если реакции не последовало, рекомендую вам обращаться в жилищную инспекцию. На ее реакцию дается месяц. Если этого не произошло, то нужно обратиться в прокуратуру. Также если ваши требования не выполнены, то можно обратиться в суд. Вы, как потребитель, освобождены от оплаты госпошлины. Перед обращением в суд рекомендую делать дополнительно претензию, где вы укажете требования к УК и срок, в течение которого управляющая компания должна устранить недочеты в вашей квартире», — объяснила Татьяна Ульянова.
Ранее телеканал НТР 24 рассказывал о том, что нижнекамка показала, как её квартиру захватила плесень, который не было ещё год назад.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»