Ясноветер 8,1 м/с, ЮЗ

16+

Летом исполком Нижнекамска проведёт торги на автобусные перевозки

Летом исполком Нижнекамска проведёт торги на автобусные перевозки

Результатов транспортной реформы в Нижнекамске придётся ждать еще как минимум до лета. Хотя власти изначально обещали, что это случится к первому апреля.

Пока автобусы в городе ходят из рук вон плохо. Особенно тяжело жителям тех районов, где нет трамвайной ветки

По словам местного жителя Янбулата Сунгатуллина, электротранспорт в 36-м микрорайоне был бы очень кстати: автобусы приходится ждать долго.

«У нас здесь трамваев нет. До Нового года было вообще плохо, сейчас более или менее стало. 59-й начал нормально ходить. И народу-то мало. На остановке ждёшь-ждёшь — частники подъезжают, забирают» — рассказал Янбулат Сунгатуллин. 

Для частников сейчас действительно раздолье. Их попутчики — потенциальные пассажиры городского транспорта, которые просто устали ждать. Но садиться к нелегалам хотят не все — многие боятся ездить с такими извозчиками. Вот им-то и требуется большое терпение.

Некоторые нижнекамцы пересели на такси, а кто-то и вовсе стал ходить пешком.

«Предпочитаем пешком ходить. Быстрее дойдешь пешком, чем на транспорте доедешь», — считает местная жительница.

Нижнекамцы жалуются на работу общественного транспорта уже не один год. Их не устраивает большой интервал движения, малогабаритные автобусы, которые в часы пик переполнены.

«Вообще, если куда-то нужно доехать, транспорта нет. Столько заводов, а транспорта нет — как так? Одно такси только что ли должно быть?» — возмущается нижнекамка.

Проблему городских перевозок в Нижнекамские пытаются решить уже давно. И даже, вроде, процесс пошел: было заявлено о грядущей транспортной реформе. Она предполагает создание новой единой маршрутной сети городских и вахтовых автобусов.

«На сегодняшний день с группой компаний «Татнефть» ведётся работа по оптимизации маршрутной сети, предусматривающая объединение вахтовых и городских маршрутов. В связи с трудоёмкостью этого процесса продолжается согласование с промышленными предприятиями новой маршрутной сети и финансовой модели всего проекта. От результата финансовой модели будет зависеть успех всей транспортной реформы», - сообщил заместитель руководителя исполкома НМР РТ по экономическому развитию и проектному управлению Ленар Ахметов.

Каково будет это решение ждут все: нижнекамцы, городские перевозчики, чиновники. Последние верят в благополучный исход. Обещают, что уже в апреле планируется тестовый запуск центра диспетчеризации. А летом пройдут торги на заключение контрактов на автобусные перевозки.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):