В социальной сети появился пост о халатном отношении ЖКХ Нижнекамска к работе
Житель Нижнекамска выложил в соцсети ВКонтакте пост о том, что он 22 декабря подал заявку в ООО «ЖКХ-4 НК» на регулировку отопления в квартире. По его словам, дома было очень холодно.
- Заявку приняли, но никак не отреагировали, - пишет автор.
После повторного звонка на следующий день изменений не последовало, однако «начали игнорировать звонки с моего номера», сообщает нижнекамец.
- Решил позвонить с другого номера, два гудка и трубку взяли, пообещали, что придут в течении 30 минут. Прождал 2 часа попытался позвонить в ЖКХ - с моего номера так же трубку никто не брал. Позвонил с другого номера и сразу же взяли: сказали, что напомнят мастеру, - рассказывает автор.
Он также подчеркнул, что по к нему так никто и не пришел.
- Позвонил на номер 072, там сказали, что им в ЖКХ передали, якобы я отказался предоставить сегодня доступ в квартиру и решили перенести на 29 декабря. Мало того, что не хотят работать, так ещё и вводят в заблуждение другие инстанции, - заключает нижнекамец.
В комментариях ему посоветовали обратится на сайт roszkh.ru.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора