«Татфондбанк» на 4 дня приостановил расчетно-кассовое обслуживание
Во вторник «Татфондбанк» на своем официальном сайте сообщил о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов до 17 декабря 2016 года для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности.
В сообщении уточняется, что банк начал испытывать сложности с ликвидностью с седьмого декабря в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов. Произошло это якобы на фоне публикаций в средствах массовой информации о возможной санации и паники в социальных сетях.
В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления ПАО «Татфондбанк» Робертом Мусиным проводит консультации с правительством Республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в Центробанк.
По всем вопросам клиенты банка могут обращаться в круглосуточный контактный центр по телефонам: 8 (800) 100-03-03 (для физических лиц) и 8 (800) 707-99-77 (для юридических лиц). Ранее NTR-24.RU рассказывал о том, что платежи частных клиентов «Татфондбанка», включая коммунальные, не доходят до получателей.