Платежи частных клиентов «Татфондбанка», включая коммунальные, не доходят до получателей
Онлайновые платежи клиентов «Татфондбанка» не доходят до получателей.
Это стало очередным тревожным звонком для тех, кто пользуется услугами банка. Многие в эти дни осуществляли различные платежи, в том числе коммунальные, через «Онлайн-партнер», либо через портал государственных и муниципальных слуг.
Как стало известно корреспонденту NTR-24.RU, деньги на счет единого расчетного центра (ЕРЦ) за услуги ЖКХ не поступают с 7 декабря. Эту информацию в расчетном центре подтвердили. Последний перевод был пять дней назад.
Однако специалисты горячей линии «Татфондбанка» уверяют, что с их стороны деньги отправлены. Получается, что у клиентов финансовой организации деньги списываются, но до расчетных счетов получателей не доходят.
Напомним, критическим положение «Татфондбанка» стало после приостановки деятельности банка «Пересвет» в октябре 2016 года, где ТФБ являлся держателем облигаций. Вдобавок с прошлой недели «Татфондбанк» испытывает сложности с проведением платежей.
Между тем, из 91 офиса, входящего в структуру банка, 13 - прекратили работу. Рассматриваются два основных сценария: санация «Татфондбанка», то есть его финансовое оздоровление, или слияние его с другим подконтрольным правительству Татарстана банком - «Ак Барсом», сообщает ряд интернет-изданий. Однако представители «Ак Барса» заявляют, что о слиянии речь не идет. Эту информацию опроверг и президент Татарстана Рустам Минниханов. Более того, глава региона сообщил о том, что власти республики поддержат «Татфондбанк» «по мере своих возможностей».