Нижнекамские школьники разрабатывают приложения для учебы
В нижнекамском лицее-интернате № 24 впервые прошли соревнования «Хакатон». Ребята учились создавать веб-сайты, боты, программы и игры, которые в дальнейшем будут полезны для школьников в учебе.
Цель «Хакатона» — популяризация IT-направления. Если по итогам форума молодых разработчиков будут достойные идеи, их, возможно, смогут доработать и внедрить в жизнь нижнекамцев.
«Нижнекамск вошел в топ-10 „умных городов“ России в категории „Большие муниципальные образования“. Я думаю, что вместе с вами мы обязательно добьёмся первого места и станем лучшими», — сказал директор МАУ «Информационный центр» Нижнекамска Максим Шаронов.
Участники разбились на команды по три человека. Теперь их задача — придумать приложение, сайт или бот в мессенджере, который поможет школьникам в учебе.
«Большинство из нас долго находится за гаджетами и отвлекается от учебы, я бы сделал приложение, которое помогло бы отвлечься. То есть когда человек не пользуется гаджетом, начисляются баллы, например», — поделился мыслью ученик лицея-интерната № 24 Дамир Капралов.
Если говорить конкретнее, то задача команд — не просто придумать некое приложение или игру, а сделать так, чтобы дети, использующие их, могли получать дополнительные знания в математике, физике или других науках.
«Средний класс школьников — они умные, но не участвуют в олимпиадах, то есть инструментов для их мотивации очень мало. Сегодня мы как раз работаем с детьми, которые не участвуют на олимпиадах», — заметил организатор соревнований «Хакатон ЛИ-24» Дамир Ахметзянов.
«Мы понимаем, что у ребят есть интерес к этому, этот интерес подтверждает поступление наших ребят в вузы с IT-направленностью», — отметил директор лицея-интерната № 24 Ильяс Валиуллин.
Всего в «Хакатоне» принимают участие порядка 100 человек — это 35 команд учащихся лицея № 24 и других школ Нижнекамска. Итоги соревнований будут подведены в субботу, 19 октября.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора