Число жалоб по горячей воде и отоплению в системе «Открытый Нижнекамск» выросло почти в 2 раза
За год почти в два раза выросло количество жалоб горожан по горячему водоснабжению и отоплению в системе «Открытый Нижнекамск».
В 2023 году через сайт было подано 13 441 обращений по горячей воде и 12 135 — по отоплению, а в 2022 — 7 421 и 6 596 соответственно.
Данные представила на «деловом понедельнике» начальник отдела службы учета претензий граждан Лилия Сафина.
Вместе выросло и число пользователей «Открытого Нижнекамска» - за год на с 1 158 до 1 381 человек.
Информационная система «Открытый Нижнекамска» была запущена на базе службы учета претензий граждан в 2015 году. Она позволяет регистрировать заявки и факты недопоставки услуг.
Жители города в любое время могут оставить заявку и отслеживать ход ее исполнения в режиме реального времени в личном кабинете мобильного приложения или на сайте open.e-nkama.ru. За всё время работы системы нижнекамцы оставили 1 537 906 заявок.