В Нижнекамске бабушка перевела деньги мошенникам, несмотря на предупреждения очевидцев
В Нижнекамске посетители торгового центра заметили пенсионерку, которая пыталась перевести деньги мошенникам, и предупредили её об обмане, но она всё равно лишилась денег.
Бабушка стала жертвой схемы «родственник попал в ДТП». Мошенники убедили женщину, что её дочь якобы сбила машина, и кроме неё пострадала девушка-водитель. Теперь, чтобы избежать уголовного дела, дочь якобы должна компенсировать моральный вред и оплатить лечение.
Пенсионерка под руководством мужчины, представившегося адвокатом, сняла в банкомате со своей карты 230 тыс. рублей. На следующий день она купила в салоне сотовой связи в торговом центре «Олимп» смартфон за 10 тысяч рублей. По её просьбе сотрудник установил на него приложение «МИР Pay». В процессе он понял, что бабушку обманывают и предупредил её, но она не поверила и пошла к банкомату переводить деньги. Но завершить начатое пожилая женщина не смогла, так как окружавшие ее люди тоже догадались, что происходит, и стали ее отговаривать. Находившийся все это время на связи мошенник услышал это и велел бабушке срочно уходить оттуда. Женщина уехала в ТЦ «Эссен» и уже там перевела 250 тыс. рублей.
На следующий день она снова пошла в банк, чтобы снять деньги. Но там ей сказали, что ее карта заблокирована. Она написала заявление о разблокировке, но банк не разблокировал карту. Кроме того, сотрудники стали ее расспрашивать, куда она перевела 86 тыс. рублей. Тогда она вспомнила, что два дня назад продиктовала кому-то реквизиты карты. Вечером того дня ей позвонила дочь, которая рассказала, что с ней всё в порядке и никакого ДТП не было.
Управление МВД по Нижнекамскому району просит жителей города, которые стали свидетелями подобного рода ситуаций, сразу звонить в полицию.