Нижнекамец потерял более 30 тыс. рублей при заказе шин через интернет
Житель Нижнекамска потерял 33,5 тысячи рублей при заказе автомобильных шин через Интернет.
42-летний мужчина нашел сайт с подходящим предложением, где за покрышки просили 3 915 рублей. Он оставил заявку.
Через некоторое время нижнекамцу перезвонили и якобы оформили заказ, а также уточнили, что оплата будет после отгрузки товара. На следующий день, не дождавшись вестей от магазина, покупатель сам связался с продавцом и в ответ ему пришло письмо со ссылкой для оплаты.
Нижнекамец перешел по ссылке, ввел все реквизиты карты и у него со счета списалось 16 820 рублей.
Практически сразу после перевода мужчине пришло электронное письмо в котором говорилось, что произошел сбой, но товар отправлен покупателю. Однако ему необходимо оформить возврат денежных средств, перейдя по ссылке. А для этого нужно, чтобы баланс карты был не меньше суммы возврата. Мужчина пополнил карту, снова ввел реквизиты, и у него списалось 16 700 рублей. Тут он, наконец, понял, что стал жертвой мошенников.
Возбуждено уголовное дело по второй части статьи 159 УК РФ («Мошенничество»).