Нижнекамский юрист рассказала, как подать претензию, если продавец отказывается её принимать
Юрист из Нижнекамска Татьяна Ульянова рассказала, что отстаивать свои права в случае приобретения некачественного товара потребителю лучше всего с направления претензии.
Однако бывают ситуации, когда продавец или его представитель отказываются принять претензию. На примере своих клиентов Татьяна рассказала, как быть в таких ситуациях.
Итак, подать претензию можно со свидетелем. Один экземпляр её следует оставить продавцу, на втором свидетеля попросить написать свои фамилию, имя и отчество, добавив строку «являюсь свидетелем передачи претензии, вторая сторона отказалась принять её». Тут же свидетель должен указать свои контакты. При необходимости, свидетель может быть вызван в суд.
Можно отправить претензию почтой, если известен адрес продавца (предпринимателя, фирмы). Также Ульянова отмечает, что можно обратиться в полицию или к участковому полицейскому, если нет данных продавца.
Татьяна посоветовала приобретать вещи только там, где соблюдаются правила торговли, есть уголок потребителя и данные продавца.
Юрист напоминает предпринимателям, что смысла отказываться от принятия претензии нет.
Приняв же претензию, продавец имеет возможность не просто решить вопрос, но и сделать из конкретного потребителя лояльного клиента.