Жду перерасчета 3 месяца - "Водоканал" и УК бездействуют
Провел замену счетчиков воды, контролер из "Водоканала" опломбировал, все сделал заранее, в августе.
Но уже 3 месяца плачу счет по завышенным тарифам, ввести показания в личном кабинете не могу - выходит строка "Необходимо произвести замену счетчиков".
Какая замена, если я их заменил и контролер это зафиксировал? Звонил в жилищную компанию, в "Водоканал". Обещают сделать перерасчет, но уже 3 месяца делают и никак не сделают.
Мне еще 3 года ждать? Как в поговорке? "Водоканал" не справляется со своей работой - это однозначно!
Иван Петрович
P. S. С редакцией нашего телеканала связалась представитель "Водоканала", сообщившая о том, что ответственные намерены разобраться с проблемой, но, к сожалению, автор письма не оставил своих координат. Уважаемый читатель нашего сайта, просим вас прислать номер вашего телефона или же адрес, по которому установлен счетчик учета воды, на адрес site@ntr-24.ru.