+1°
Небольшой дождьветер 7,7 м/с, ЮЗ

16+

В Нижнекамске предложили выход из транспортного коллапса

В Нижнекамске предложили выход из транспортного коллапса

Одним из шагов, который поспособствует решению проблем с логистикой общественного транспорта в Нижнекамске, может стать подключение к сети городских маршрутов вахтовых автобусов.

Об этом телеканалу НТР 24 на специально собранном брифинге рассказал заместитель руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Ленар Ахметов.

Сейчас этот вопрос находится в активной фазе обсуждения с промышленниками. Если договоренности будут достигнуты, то транспорт, который перевозит рабочих на промышленную зону и обратно, войдет в единую сеть с городскими маршрутами.

Важно отметить, что такая идея разрешения проблем с пассажироперевозками внутри города витает в воздухе уже давно. Многие нижнекамцы, устав по долгу дожидаться нужного автобуса, нередко пользуются услугами «вахт».

Как известно, в таких маршрутах нет кондукторов, соответственно горожане ездят бесплатно, и убытки терпят уже промышленные предприятия. Соответственно, данный вопрос требует решения.

Для реализации транспортной реформы в Нижнекамске создана специальная рабочая группа, в состав которой вошли представители муниципальной власти, действующие перевозчики, контролирующие органы и промышленники. Уже объявлен конкурс на выполнение научно-исследовательской работы. Компания, которая выиграет этот тендер, разработает транспортную модель Нижнекамска.

Предполагается, что проектировщики создадут три варианта. Каждый из них будет вынесен на обсуждение с населением и самый оптимальный, по мнению самих же нижнекамцев, воплотят в жизнь.

- Транспортная реформа будет проходить в несколько этапов, а вся работа должна быть завершена к маю 2020 года, - рассказал НТР 24 Ленар Ахметов.

Сейчас в Нижнекамске работают два пассажироперевозчика. По семи маршрутам работает Горэлектротранспорт, в девяти направлениях население обслуживает ПАТП.

Оздоравливать маршрутную сеть города, помимо разработки новой логистической схемы, в том числе будут за счет ремонта опасных участков трамвайных и дорожно-уличных сетей, пятью новыми электровагонами, а также региональными субсидиями, которые покроют убытки городских перевозчиков.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):