Нижнекамск занял 105 строчку рейтинга доступности общественного транспорта
В рейтинге удовлетворенности населения работой общественного транспорта Нижнекамск оказался на 105-м месте из 150. Опрос проводился аналитиками интернет-портала Domofond.ru.
Остановка «Городской парк». Почти полдень. Людей немного. Выяснив, что автобус ушел совсем недавно, одни пересаживаются на трамвай, вторые, побогаче, садятся в такси, третьи, хоть и рискуют, ныряют в салон к частнику - не хотят терять время, ведь ожидание автобуса может затянуться надолго.
Чтобы не быть голословными, журналисты телеканала «НТР 24» решили проверить, каков интервал движения автобусов в Нижнекамске. В 11:48 от остановки отъехал автобус, следующий по маршруту №10. Проходит 10, 15, 20 минут, но на горизонте так и не появилось ни одного автобуса. Чтобы скоротать время, решили провести опрос, попросив оценить работу городского перевозчика.
Тем временем, подъехала долгожданная «десятка». На часах 12:18. Получается, интервал составил около получаса.
В плохую погоду за это время можно промерзнуть до костей. Перевозчик, а он у нас в городе один, со своей задачей справляется плохо. Со слов руководства «Нижнекамского ПАТП», проблема не в автопарке – автобусов хватает. Голод предприятие испытывает кадровый. Из 161 вакансии занято только 91.
Профессиональные водители в ПАТП работать не хотят. Все дело в маленькой зарплате. Сейчас водителям даже с учетом переработки начисляют 33-35 тыс. рублей, из которых после вычета налогов остается совсем ничего. Городские власти проблему автотранспортной сети знают, как и то, что ее давно пора модернизировать.
Для этого исполком обратился к президенту Республики Татарстан с вариантами субсидирования автотранспортного предприятия. А пока сократит интервал до 15 минут перевод автобусов, обслуживающих летом сады-огороды, на городскую линию. С октября же запустят мобильное приложение, по которому горожане смогут отслеживать приближение автобусов к остановке.