К нам относятся, как к стаду…
Голос на том конце провода дрожал, а к концу разговора женщина и вовсе расплакалась. Такого равнодушия и неуважения в свой адрес она давно не испытывала…
Надежде 72 года. Утром 13 сентября она ждала на автовокзале свой автобус до дачи. В 7:50 подъехал маршрут 121А, пассажиры еще садились в него, как тут же подъехал и 121-й маршрут. Двери распахнулись, и началась посадка. В итоге между автобусами образовалась приличная толпа дачников, которые ринулись занимать лучшие места. Пенсионерка невольно оказалась в самом центре этой массы людей.
Надежда позвонила в ПАТП. Объяснила, что хотела бы поговорить с директором Юрием Ивановым, попросить его провести беседу с водителем – чтобы автобусы сажали пассажиров не одномоментно, а поочередно, чтобы не создавалась такая давка. Но в приемной директора, со слов пожилой женщины, соединять ее с руководством ПАТП отказались.
Редакция «НП» решила вмешаться в эту историю. Мы позвонили руководству автотранспортного предприятия. Юрий Иванов попросил прислать по почте официальный запрос. Мы так и сделали.
«Как так получилось, что в этот день одновременно подъехали два автобуса? Можно как-то отрегулировать их расписание? С каким промежутком они должны ездить?» – спросили мы в письме. На следующий день на почту «НП» пришел ответ:
«Рассмотрев направленное Вами обращение от читательницы Надежды, сообщаем следующее:
1. Автобусные маршруты № 121 и № 121А – это два разных маршрута.
2. ООО НПАТП осуществляет перевозки согласно расписанию, утвержденному муниципальным контрактом».