Нажмите ESC, чтобы выйти

Двери довели семью из Нижнекамска до суда

Заголовок в печатной версии газеты: «Двери довели до суда»


Семья Никишиных из Нижнекамска решила установить в квартире новые межкомнатные двери. Сделали заказ, оплатили товар с комплектующими и установку.

Однако в полной мере насладиться комфортом семье не удалось. Сразу же после установки двери перестали открываться и закрываться.

Продавец никак не соглашался устранить недостатки, в итоге спор удалось разрешить только судье.


Азбука потребителя


В марте 2019 года Никишины заключили договор купли-продажи и внесли всю сумму. Сотрудники фирмы произвели установку. Однако вскоре двери как будто сжались, из-за чего перестали выполнять свои функции. Глава семьи Вячеслав сразу же обратился в магазин. В ходе устной договоренности ему пообещали исправить все дефекты.


Прошло несколько месяцев. Не дождавшись обещанного, потребитель обратился в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, где специалисты помогли Вячеславу составить претензию в адрес продавца. Затем они выехали в магазин, встретились с директором и сотрудниками и разъяснили им нормы действующего законодательства в части прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы.

Директор снова, на этот раз в присутствии специалистов Госалкогольинспекции, пообещал устранить недочеты. Однако была исправлена только часть недостатков.


В конце сентября покупатель, устав от постоянных хождений в поисках правды, вновь обратился в Нижнекамский территориальный орган, но уже за помощью в составлении искового заявления. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка были заявлены на участие в суде в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований.


На первое и второе заседание суда представитель торговой организации не явился. Потребитель стал терять надежду и даже был готов махнуть на все рукой. Ответчик явился лишь на третье заседание.

Суду он пояснил, что устранение недостатков затягивается в связи с постоянной нехваткой сотрудников. Исковые требования он признал не в полном объеме. Часть оставшихся недочетов, по его мнению, не мешает использовать двери по целевому назначению. В связи с этим он посчитал исковые требования завышенными и предложил мировое соглашение, с которым истец согласился. Спустя три дня с момента подписания соглашения ответчик выполнил свое обещание.


Безвозмездную помощь в сфере потребительского рынка можно получить у специалистов по телефону: 8 (8555) 36-63-76 или по адресу: ул.Бызова,20а (3 этаж).

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 18.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 18.04.2025 - телеканал НТР 24

Яңалыклар. Эфир 18.04.2025

Яңалыклар. Эфир 18.04.2025 - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 17.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 17.04.2025 - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 16.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 16.04.2025 - телеканал НТР 24

Статьи «Нижнекамской правды»

Шахтер, строитель и акушер
Конкурс «Жемчужина села», Шингальчинское сельское поселение
Код любви – это крепкие семейные традиции

Технологии

WhatsApp добавил новую функцию для любителей стикеров - телеканал НТР 24
WhatsApp добавил новую функцию для любителей стикеров

WhatsApp добавил новую функцию, которая позволяет пользователям создавать собственные стикерпарки....

Опасная уязвимость в WhatsApp: МВД рекомендует срочное обновление - телеканал НТР 24
Опасная уязвимость в WhatsApp: МВД рекомендует срочное обновление

Управление по борьбе с киберпреступлениями МВД России рекомендовало пользователям обновить десктопную версию WhatsApp из-за обнаруженной уязвимости, которой могут воспользоваться мошенники....

Здоровье и среда

Магнитная буря: как пережить непростой период
Магнитная буря: как пережить непростой период

На Земле началась мощная магнитная буря, которая, по прогнозам специалистов, продлится до конца недели. Это природное явление может отразиться на самочувствии метеочувствительных людей, вызывая головные боли, повышенную утомляемость и общее недомогание.

liveinternet