Нажмите ESC, чтобы выйти

Покупатель иногда не прав

Фото: НТР 24

Коля купил новую машину. Блестящий «свеженький» автомобиль радовал глаза и душу, но чего-то в нем не хватало. Тогда Коля решил, что ему нужен автомобильный планшет: навигатор заменит, телефоном послужит, в пробках и на стоянках скрасит часы ожидания интересным видео.

Новенький девайс удовлетворял всем критериям покупателя. Да и в магазине услужили: помогли установить и настроить все необходимые программы на планшет.

Прошло несколько дней. Коля наслаждался поездкой в машине, пока со временем автопланшет не начал «жить собственной жизнью»: самопроизвольно отключался, а потом по всему экрану и вовсе появились радужные вертикальные полоски. Расстроенный автолюбитель решил вернуть покупку, которая его так сильно разочаровала. Вернувшись в магазин, мужчина потребовал вернуть ему кровно заработанные деньги или же предоставить такой же новенький планшет на замену. Но результат не оправдал ожидания.

Продавец разъяснил потребителю, что автопланшет входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому их магазин готов принять его лишь на гарантийный ремонт по требованию покупателя. Расстроившись еще сильнее, Коля был категорически против этого. Он был уверен, что его права нарушены и обратился в компетентное ведомство для решения данного спора — Нижнекамский территориальный орган Гос-
алкогольинспекции РТ.

Сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка разъяснил потребителю, что согласно ст. 18 Закона РФ  «О защите прав потребителей» в случае возникновения недостатков в товаре по истечении пятнадцати дней после покупки, требования потребителя о замене товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В данном случае покупатель вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт.

Вывод из этой истории таков, что Закон РФ «О защите прав потребителей» одинаково защищает и продавцов, и потребителей. Незнание закона не освобождает от ответственности сторон.

Напоминаем, за правовой помощью можно обратиться к специалистам Нижнекамского территориального органа по адресу: г. Нижнекамск, ул. Бызова, 20А, телефон 36-63-76.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 18.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 18.04.2025 - телеканал НТР 24

Яңалыклар. Эфир 18.04.2025

Яңалыклар. Эфир 18.04.2025 - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 17.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 17.04.2025 - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 16.04.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 16.04.2025 - телеканал НТР 24

Статьи «Нижнекамской правды»

Шахтер, строитель и акушер
Конкурс «Жемчужина села», Шингальчинское сельское поселение
Код любви – это крепкие семейные традиции

Технологии

Опасная уязвимость в WhatsApp: МВД рекомендует срочное обновление - телеканал НТР 24
Опасная уязвимость в WhatsApp: МВД рекомендует срочное обновление

Управление по борьбе с киберпреступлениями МВД России рекомендовало пользователям обновить десктопную версию WhatsApp из-за обнаруженной уязвимости, которой могут воспользоваться мошенники....

YouTube добавит функцию контроля времени для Shorts - телеканал НТР 24
YouTube добавит функцию контроля времени для Shorts

Видеохостинг YouTube тестирует новую функцию, которая поможет пользователям контролировать время, проведенное за просмотром Shorts — коротких вертикальных роликов....

Здоровье и среда

liveinternet