В департаменте ЖКХ Нижнекамска рассказали, как работает единая диспетчерская служба
В своем официальной паблике департамент ЖКХ Нижнекамска рассказал, как работает единая диспетчерская служба.
Напомним, обратиться с любой коммунальной проблемой можно позвонив на короткий номер 072 (с мобильного — 8 (8555) 40-07-20).
По данным на первое января 2020 года в Нижнекамском муниципальном районе проживает 276 326 человек. Подавляющее большинство жителей города и района так или иначе, хотя бы раз в жизни обращались за помощью в единую диспетчерскую службу, уверяют авторы публикации.
В call-центр ежедневно за помощью обращается почти 400 жителей Нижнекамска и Нижнекамского района: у кого-то прорвало трубу, пропало электричество, а кому-то необходимо достать из мусороприемника косметику и парфюм, выброшенные супругом или просто необходимо узнать номер скорой помощи или отделения полиции.
После того, как на номер 072 поступает телефонный звонок, проблему обозначенную звонившим, регистрируют в системе «Открытый Нижнекамск». Затем заявка передается в работу исполнителю. Особое внимание здесь, уделяется установке нормативных сроков исполнения: каждую поступившую заявку сотрудники диспетчерской службы «ведут» до решения проблемы.
Для того, чтоб call-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства работал регулярно, а каждый звонок в конечном счете заканчивался решением возникшей проблемы, в небольшом кабинете, оборудованном компьютерами и телефонами, круглосуточно несут службу 20 женщин.
Ранее телеканал НТР 24 рассказывал о том, что в Нижнекамске начали чистить ливнёвки.
Продолжение темы: В Нижнекамске меняется короткий номер службы 072