Пасмурноветер 5 м/с, ЮЗ

16+

Рамиль Муллин поручил подать тепло в дома нижнекамцев в течение двух дней

Рамиль Муллин поручил подать тепло в дома нижнекамцев в течение двух дней
В настоящий момент в Нижнекамске 12 домов остаются без тепла

В настоящий момент в Нижнекамске 12 домов остаются не подключенными к теплоносителю. Связано это с повышенным объемом работ, которыми занимается компания «Татэнерго». Ещё в 57 домах тепла также нет, хотя отопление подано.

Несмотря на достаточное количество бригад и своевременную поставку материалов, объем работы оказался больше, чем рассчитывали в «Татэнерго».

Если сначала компания должна была устранить точечные дефекты, то в результате пришлось менять метры труб.

«Меняем большими кусками, то есть мы должны были точечно раскопать, увидеть, катушку вставить, отвод поменять или метр трубы. Но получается так, что, например, вот этот дом мы берем и от камеры до дома целиком меняем, от этой камеры до этого дома меняем. То есть, целыми кусками, потому что не получается к этим трубам зацепиться», — сказал директор филиала АО «Татэнерго» — «Нижнекамские тепловые сети» Ильнар Галимзянов.

Сейчас ржавые изрешеченные трубы не позволяют запустить отопление в 12 домах. Около половины из них находятся в 36-м микрорайоне. С ситуацией лично ознакомился мэр Нижнекамска Рамиль Муллин. Глава НМР дал поручение — завершить работы в ближайшие пару дней.

«Помимо этого, у нас где-то 110 домов запущены с теми сетями, где идет вода, порывы. Несмотря на эти сложные ситуации, мы дали тепло, сейчас их участками меняем, ремонтируем, копаем. Работает от компании „Татэнерго“ 14 бригад — из Заинска, Набережных Челнов, Казани и нижнекамские бригады — это порядка 45 человек, 15 единиц спецтехники. Задача, в первую очередь, — запустить эти 12 домов, сегодня и завтра, затем уже переходить на те участки, которые идут с порывами», — уточнил градоначальник.

Большая нагрузка и у жилищных управляющих компаний. Ежедневно каждая из них принимает порядка двухсот заявок, поступают они из 57 домов. Их уже подключили к теплоносителю, но в некоторых квартирах отопления всё ещё нет. Связано это с «завоздушиванием» системы. В таком случае вопрос решается через службу учёта претензий граждан и управляющие компании.

«От УК „Жильё“ 60 человек работает, сегодня уточняли, по „Эйбэту“ — такое же количество, 65 человек работает. В день отрабатывается примерно по каждой УК по 100 заявок. Получается, в пике, чтобы закрыть все заявки, необходимо 2 дня. Потом количество заявок будет уменьшаться в среднем до 50 в день», — подчеркнул заместитель руководителя исполнительного комитета НМР по ЖКХ Максим Парамонов.

Напомним, что в мае этого года сменился номер службы учета претензий граждан. Актуальные телефоны: +7 (8555) 35-10-72 и +7 (8555) 42-37-33. Также жилищная инспекция Татарстана открыла горячую линию по запуску тепла.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментарии (1)
Добавить
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):


  1. Гость Гость 23-10-2024
    Очень старается МЭР,молодец!Трубы гнили 30 лет, МЭР в этом не виноват.А если бы зимой начали эти трубы лопаться?У нас тоже нет тепла, хотя считается что дали, и вода чуть тёплая, пока погода позволяет, потерпим, лишь бы делали хорошо.