Пенсионер из Нижнекамского района потерял деньги, ответив на звонок с логотипом госуслуг
Житель поселка Камские Поляны Нижнекамского района потерял 300 тысяч рублей, ответив на звонок с номера с логотипом портала госуслуг.
24 октября примерно в 9 часов утра ему через мессенджер позвонила женщина, которая представилась сотрудницей госуслуг. Она сообщила, что мошенники пытались получить доступ к его личному кабинету и подали от его имени заявки на кредиты.
Разговор с потерпевшим продолжил «представитель службы безопасности банка». Под его руководством он установил приложение для удаленного доступа и подал заявки в несколько банков. Оставаясь постоянно на связи с мошенниками, мужчина, ничего не подозревая, под диктовку перевел свои и оформленные в кредит деньги на сторонний счет.
О том, что он стал жертвой обмана, потерпевший понял позже, поговорив с братом. Мужчина обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по третьей части статьи 159 УК РФ («Мошенничество»), сообщает пресс-служба управления МВД России по Нижнекамскому району. В ведомстве отмечают, что случаи мошенничества с использованием подобных легенд о госуслугах в последнее время стали происходить чаще.