К концу 2023 года 70% протяженности обхода Нижнекамска будет иметь асфальтобетонное покрытие
Строящийся мост через Каму посетил раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Напомним, сооружение является частью крупного проекта строительства автомобильной дороги М-7 в обход Нижнекамска и Набережных Челнов.
Мост через Каму - самое большое искусственное сооружение на будущей трассе объезда Нижнекамска и Набережных Челнов. Его протяженность 1,3 тыс. метров. Специалисты возводят 20 из 22 опор, в работе все 15 опор эстакадной части. Мост является частью крупного проекта трассы М-7. Участок в обход Нижнекамска входит в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург.
На объекте уже завершено устройство временного технологического моста. Он позволяет специалистам возводить русловые опоры. Это самая тяжелая часть строительства. Всего их будет семь, на пяти из них ведутся работы. О технологии их возведения также рассказали раису республики.
Активные работы должны начаться и на самой трассе. В мае укладка асфальта стартует на 58-километровом участке. К концу года 70% протяженности обхода Нижнекамска и Челнов будет иметь асфальтобетонное покрытие. Сейчас общая готовность дороги составляет 56%. Ежедневно на стройке трудятся более семисот рабочих, задействовано 357 единиц техники.
Ранее НТР 24 сообщал, что в мае начнется укладка асфальта на 58 километрах обхода Нижнекамска.