На месте строительства моста через Каму из-за скопления льда планируют произвести подрывные работы
Под Нижнекамском продолжается строительство моста через Каму.
Объект станет частью федеральной автодороги М7, которая сейчас активно строится. С ходом работ познакомился мэр Нижнекамска Рамиль Муллин.
Сейчас главная головная боль для специалистов — это скопления льда. Особенности строительства моста таковы, что всю зиму рабочим приходилось держать майну. В связи с этим образовались наросты толщиной до полутора метров.
А их, к слову, уже немало. Визуально можно наблюдать практически все основы будущих опор. Возводят их разными способами: одни с земли с помощью технологических площадок, а другие с воды, где задействован флот.
Строительство идет круглосуточно, задействовано почти 400 человек и 60 единиц техники. Неудивительно, что такая армия создает немало шума, особенно в процессе забивки свай. Звуки слышны даже в городе, говорит мэр Нижнекамска Рамиль Муллин.
Сейчас работы ведутся на 20 опорах из 22-х. Самая высокая будет доходить до 42-х метров, так что специалистом еще придется сворачивать горы, в прямом смысле этого слова.
Такие огромные денежные и людские ресурсы расходуются далеко не просто так. Для Нижнекамска трасса и мост имеют важное значение. Рамиль Муллин даже называет ее «дорогой жизни».
До этого момента осталось не так уж и долго, работы идут по плану. Кстати Рамиль Муллин предложил больше показывать и рассказывать о том, как продвигается строительство. Таких грандиозных строек в Нижнекамске не было давно, так что этот проект после сдачи точно войдет в историю.
Ранее НТР 24 сообщал, что специалисты рассказали каким образом можно уменьшить скопление талых вод в Нижнекамске.