В этом году в Татарстане система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений
С начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений.
Об этом рассказала уполномоченный по правам человека в РТ, председатель проектного офиса центра управления регионом Сария Сабурская.
Кроме того, она отметила, что на правовой и методологической базе «Народного контроля» работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая обработала порядка 21 тысяч обращений.
Еще один инструмент обратной связи — это система «Инцидент менеджмент». Она в автоматическом режиме мониторит публикации на самых популярных социальных площадках. С января система зафиксировала свыше 62 тысяч сообщений.
Кроме того, ЦУР в своей работе использует социологические исследования, как инструмент анализа обращений граждан. С начала года социологи центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке.
По словам Сабурской, все обращения, требующие серьезных ресурсов, берутся в работу, включаются в муниципальные и республиканские программы.
Ранее НТР 24 сообщал, что татарстанцы чаще всего дарят на Новый год электронику и парфюм.