Какие услуги в электронном виде могут получить нижнекамцы в отделе по вопросам миграции
В отделе по вопросам миграции управления МВД России по Нижнекамскому району оказываются государственные услуги в электронном виде:
1. Выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (достижение возраста 20 и 45 лет, изменение установочных данных, с порчей и непригодностью к использованию);
2. Выдача заграничного паспорта старого образца (сроком на 5 лет) и нового образца (сроком на 10 лет);
3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации (регистрация по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета).
Вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде оказываются с 30 процентной скидкой по оплате государственной пошлины.
Гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов.
Регистрация в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации) осуществляется в МФЦ на основании паспорта, удостоверяющего личность и СНИЛС. Зарегистрировавшись один раз на сайте (www.gosuslugi.ru), Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Преимущества пользования порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- Сокращаются сроки предоставления услуг;
- Уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- Снижаются коррупционные риски;
- Снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.