Почему невозможно дозвониться и как передать показания — ответ нижнекамского горгаза
В нижнекамской газовой службе в эти дни наблюдаются очереди из нескольких десятков человек. Дозвониться по телефону до специалистов у многих не получается, поэтому люди приходят лично.
С вопросами едут со всего города и района. Занимают очередь в абонентский отдел. Чтобы попасть туда, приходится жертвовать временем, нервами и даже здоровьем. Прямо в очереди стало плохо Геннадию Тимофееву. У мужчины инвалидность второй группы из-за болезни легких.
Один из самых частых причин обращений – не получается передать показания. Хотя, для этого есть несколько способов: в приложении «Оплати за газ», по SMS или через оператора. С 1 октября компания перешла на новый лицевой счет, но пока показания принимают и по старому. Однако пока на госуслугах функция недоступна, так как из-за смены счета произошел сбой системы.
Телефон для справок в городе и районе единый. Ответить каждому невозможно физически, поэтому с любыми вопросами идут в абонентский отдел. А там всего два специалиста.
Большая нагрузка на специалистов связана с ремонтом основного здания. Сейчас работники ютятся в маленьком кабинете, и даже его еле смогли выделить. После завершения ремонта ситуация нормализуется. Появятся пять рабочих мест и терминал электронной очереди. Ожидается, что это произойдет к концу года.
Передать показания можно при оплате квитанции, там уже указан номер нового счета. Однако сейчас система настроена только в двух банках: «Ак Барс» и «Сбер».