16+

Служба учёта претензий граждан

Служба учёта претензий граждан - справочник Нижнекамска
  • Описание:

    В call-центр службы учёта претензий граждане жители Нижнекамска могут обратиться с любой коммунальной проблемой.

  • Время работы:

    круглосуточно

  • Перерыв:

    без перерыва

  • Телефон:

    +7 (8555) 35–10–72

  • Сайт:

    https://open.e-nkama.ru/

Операторы службы учёта претензий граждан фиксируют все заявки потребителей коммунальных услуг в системе «Открытый Нижнекамск».

Затем заявки направляются в соответствующую жилищную управляющую компанию, домоуправления или, в зависимости от ситуации, в иную жилищно-коммунальную структуру.

Специалисты службы также контролируют исполнение заявки.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Мы обязательно всё проверим и исправим.
Ваша оценка:
Статьи «Нижнекамской правды»