Жительница Нижнекамска решила оформить своему 14-летнему ребенку паспорт, воспользовавшись порталом госуслуг.
Она подала электронное заявление в отдел по вопросам миграции, выбрала время и дату выбрала посещения ведомства, получила пин-код, нов назначенный день все пошло наперекосяк. Придя к назначенному времени, документы сдать так и не получилось. Сотрудник отдела по вопросам миграции заявила, что предварительная запись у них не действует, и посоветовала обратиться в МФЦ. Что женщина и сделала.
Сотрудники МФЦ рассказали, что это далеко не единичный случай, когда к ним обращаются посетители с пин-кодами и требуют принять документы по уже зарезервированному на госуслугах времени.
Что это? Сбой в системе? Или люди регистрируют заявку неправильно? Совместно с начальником центра журналист телеканала НТР 24 попробовала еще раз проделать тот же путь - результат идентичный. Позвонили в отдел по вопросам миграции, и выяснилось, что в цепочке не хватило одного звена – личного посещения. Именно эту фразу нужно было произнести, придя по записи.
Не поняли друг друга. Виной всему человеческий фактор. Однако, фраза «личное посещение» теперь возможно многим облегчит жизнь. Не хотите ее запоминать – регистрируйте заявку на госуслугах РТ. Открыв вкладку МФЦ, далее - «Услугу по вопросам миграции», выбирайте время и день посещения.