В Нижнекамске прокуратура возбудила в отношении сотрудника жилищной управляющей компании административное дело в связи с несвоевременным реагированием на обращение местной жительницы.
Как сообщается на сайте прокуратуры РТ, при проверке исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в «ПЖКХ-17» было выявлено нарушение: коллективное обращение собственников многоквартирного жилого дома №9 по ул.50 лет Октября в Нижнекамске осталось без ответа в отведенные законом сроки.
В ходе проверки установлено, что в июне 2017 года в «ПЖКХ-17» поступило обращение местной жительницы об устранении неисправности канализационной системы. Кроме этого нижнекамка сообщала и о необходимости ремонта фасада дома. Однако ответ на обращение заявителю был дан с нарушением установленного законом 30-дневного срока.
По данному факту в отношении ответственного должностного лица управляющей компании возбуждено административное дело по ст.5.59 КоАП РФ («Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»).
Постановление с материалами проверки направлено в суд для рассмотрения по существу.
Одновременно в адрес директора управляющей компании «ПЖКХ-17» внесено представление об устранении нарушения закона и привлечении виновного к дисциплинарной ответственности.
Акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения.