Нижнекамцы отправили в службу учета претензий граждан почти 2 тыс жалоб на отопление
В жилищные управляющие компании Нижнекамска ежедневно поступают жалобы от горожан, которые вынуждены жить в холоде.
Так, корреспонденту NTR-24.RU нижнекамка Олеси Зимина рассказала, что обогреватели в квартире работают круглосуточно - только это спасает семью от холода. Целую неделю температура в квартире не поднималась выше 18 градусов. Хотя, норма по городу 20 градусов тепла. За помощью не раз обращалась в жилищную управляющую компанию, но там лишь кормили обещаниями.
Правда, вопрос Олеси решился только после посещения домоуправления вместе со съемочной группой НТР. Сейчас в квартире +22. Несмотря на то, что девушка жила в холоде целую неделю, перерасчет сделать нельзя: нет доказательств, что температура не соответствовала норме. Так объяснили в управляющей компании.
Согреваться обогревателями пришлось и некоторым дошкольным учреждениям. К примеру, в детском саду №36 после выходных было холодно. Заведующая сразу же обратилась в управляющую компанию, чтобы произвели замер. А далее - в ЦТП. В тот же день температуру повысили почти на 10 градусов.
По словам коммунальщиков, все эти проблемы были связаны с ветреной погодой. На сегодня поступило около 2 тыс. заявок на холод в квартирах.
Впрочем, некоторые горожане жалуются на чрезмерно горячие батареи. Как сказали в службе претензий граждан, все заявки были рассмотрены. Также отметили - пока жалоб намного меньше, чем было в ноябре 2015 года.