В Нижнекамске объявили войну просрочке
Роспотребнадзор объявил войну
просрочке. Для этого в управлении начала работу горячая линия. В черном списке
сейчас такие магазины как «Магнит», «Перекресток» и «Пятерочка».
Ситуация крайне критическая, рассказал на брифинге главный санитарный врач Нижнекамска Рустем Изиятуллин. В 2015 году было изъято 230 партий, почти две тонны просрочки. 700 кг - это молочная продукция, чуть меньше - овощей и мяса. Сумма штрафов составила более миллиона рублей. Недавно некачественные яйца и мясо были изъяты из столовой «Камэнергоремонта».
Корреспондент НТР Алсу Юматова тоже вышла в рейд, и попыталась найти просроченную продукцию. В одном из «Магнитов» администратор заверила, что сыр перефасовывается каждый день, а просроченная молочная сразу же утилизируется.
И правда, в этом магазине продуктов с истекшим сроком годности журналисты не нашли - вся продукция свежая. Видимо, в этом магазине трудятся добросовестные работники. Вообще же, ситуация с испорченными продуктами остается напряженной. В этом году на утилизацию уже пустили почти 250 кг просрочки.
Роспотребнадзор на свою горячую линию будет приниматься все сообщения, кроме анонимных. В контролирующей службе гарантируют, что проверят все сообщения, поскольку из-за некачественной продукции страдают, прежде всего, потребители. Телефоны горячей линии – 8 (8555) 41-54-34, 8 (8555) 42-51-27. Электронная почта: rpn.nk@tatar.ru.
Ситуация крайне критическая, рассказал на брифинге главный санитарный врач Нижнекамска Рустем Изиятуллин. В 2015 году было изъято 230 партий, почти две тонны просрочки. 700 кг - это молочная продукция, чуть меньше - овощей и мяса. Сумма штрафов составила более миллиона рублей. Недавно некачественные яйца и мясо были изъяты из столовой «Камэнергоремонта».
Корреспондент НТР Алсу Юматова тоже вышла в рейд, и попыталась найти просроченную продукцию. В одном из «Магнитов» администратор заверила, что сыр перефасовывается каждый день, а просроченная молочная сразу же утилизируется.
И правда, в этом магазине продуктов с истекшим сроком годности журналисты не нашли - вся продукция свежая. Видимо, в этом магазине трудятся добросовестные работники. Вообще же, ситуация с испорченными продуктами остается напряженной. В этом году на утилизацию уже пустили почти 250 кг просрочки.
Роспотребнадзор на свою горячую линию будет приниматься все сообщения, кроме анонимных. В контролирующей службе гарантируют, что проверят все сообщения, поскольку из-за некачественной продукции страдают, прежде всего, потребители. Телефоны горячей линии – 8 (8555) 41-54-34, 8 (8555) 42-51-27. Электронная почта: rpn.nk@tatar.ru.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»