Tele2 консультирует абонентов в Telegram
Москва
- Tele2, альтернативный
оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении
Telegram. Компания стала
первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку
через мессенджер.
Консультационную поддержку
абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники
контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты
наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже
самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При
взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного
центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.
Чтобы получить консультацию специалистов
Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения
через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с
оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее
минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить
подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью
специалистов контактного центра.
«Сохранять
отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной
поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель
NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и
близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п.
больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки,
мы руководствовались принципом − быть
там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России.
Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис
позволяет обмениваться файлами любых форматов без
потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для
решения абонентских запросов».
Tele2 – оператор сотовой связи,
который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового
федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов
«Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов
абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в
стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает
предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным
клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в
подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Tele2 - tele2.ru
Facebook - facebook.com/TELE2Russia
Twitter - twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» - vk.com/tele2
*На правах рекламы
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»