Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат»
В call-центре ресурса «Мой депутат» дежурство провел председатель правления фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов.
Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8 (800)-201-16-00.
Всего за время работы ресурса центра поступило более 3 тыс. наказов и предложений от жителей республики. Большая часть из них это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.
Приёмная проекта «Мой депутат» работает с 9 до 21:00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили наказы, чтобы обсудить обозначенные вопросы и предложения.
В региональном отделении партии отмечают, что сервис «Мой Депутат» продолжит работу после выборов. Его функционал будет расширен: на портале появится возможность оставлять наказы не только депутатам-единороссам Госсовета РТ, но и представителям Татарстана в Госдуме РФ, а также членам муниципальных советов.